Translate

пятница, 27 декабря 2013 г.

У кого как, а у меня ностальгия по лету

Новый год все ближе и ближе, а у меня тут завелось окошко в лето.
Я, конечно,  люблю снег, праздники и все такое прочее, но еще больше я люблю, когда тепло, солнышко, цветочки всякие и можно ходить в длинном сарафане.
А как у вас? Признавайтесь, какое время года больше любите и почему? Правда, очень интересно узнать.
Я тепло люблю еще и потому, что люди вокруг какие-то красивые становятся, расслабленные что ли. 
А я очень люблю рассматривать мир вокруг и красные замерзшие носы и угрюмые лица меня удручают.
Люблю когда все вокруг разные, разноцветные и веселые.
 В общем как-то сностальгировалось мне по июлю-августу и само собой родилось такое вот "окошко" в лето.
Мышонок любопытно высовывается прямо из жаркого августа, сжимая в лапках колоски.
Мышонок свалян из шерсти, тонирован. Сама рамочка 10х15.
Я думаю, что композиция прекрасно украсит стол, камин или ее можно повесить на стену и кусочек лета всегда будет с вами.Ну правда же?
Лето можно одомашнить и поселить у себя. 3500р.



Хотя, конечно, и зимой много красоты. Вот смотрите, что я около недели назад наснимала(когда еще снег лежал)






Комментариев нет:

Отправить комментарий