Translate

понедельник, 16 декабря 2013 г.

Моя первая наградка. :)) Передаю эстафету дальше


Неожиданно получила свою первую наградку на Блогспота от замечательной мастерицы Sunny Elena и ее блога  Записки рукоделки
И вот логотип награды:


По правилам награды нужно ответить на следующие вопросы:

1.Давно ли вы занимаетесь рукоделием?
Ответ: Конкретно авторской игрушкой занимаюсь с 2004 года. А так, практически всю свою жизнь, потому что мама – роскошно вяжет, а бабушка замечательно шила, поэтому и меня привлекали ко всяким рукоделочкам с самого раннего возраста.

2. В какое время суток вы рукодельничаете?
Ответ: Днем урывкам, когда есть минуточка-другая, зато вечер и ночь – полностью мое время.

3. Как относятся окружающие (семья, друзья) к вашему творчеству?
Ответ: С моей семье всегда ручная работа очень ценилась, у мужа сначала было отношение «прикольно», которое теперь поменялось на «круто!!!»

4. С чего все началось и первая рукоделочка?
Ответ: Начиналось как и у многих девочек с кукольной одежды и кукол из носком и тряпочек. J)

5. Что еще вы хотели бы освоить (виды рукоделия)?
Ответ: очень хочу освоить авторскую куклу из самоотвердевающих пластиков и, думаю, в наступающем году исполню эту свою месту и пойду на курс.

6. Что вас вдохновляет на творчество?
Ответ: все красивое: природа, музыка, цвету. Вообще стараюсь окружать себя красотой и дома и везде.

7. Ваш любимый материал в работе?
Ответ: самый любимый это все-таки шерсть. Она такая пластичная, теплая, податливая. А в мишках-тедди люблю антикварный плюшедди люблю вискозу, не знаю за чтоластичная, теплая, податливая. и дома и везде. , даже не знаю за что.

8. Пожелание другим рукодельницам.
Ответ: Конечно же вдохновения! Пусть оно идет нескончаемым потоком!
Эстафетную палочку я должна передать 5-7 рукодельным блогам. Поэтому с огромным удовольствием я передаю наградку следующим мастерицам и их блогам:

1. Рукодельнице Наталье и ее блогу   Дело было вечером...
2. Ирине и ее зайцам в блоге Миллионы зайцев
3. Анне и ее блогу Мастерская Анны Михеевой
4. Марине и ее блогу My toy world
5. Ластёнке и ее блогу Ластёнкины малыши

Милые девушки! Примите от меня награду за ваш труд и замечательные работы.
Для тех, кто захочет поучаствовать в награждении правила следующие:
1. Поблагодарить назначившего награду и разместить активную ссылку на его блог.
2. Разместить в своем блоге логотип награды (картинка выше).
3. Назначить награду 5-7 блогам и добавить ссылки на их блог.
4. Отправить комментарии номинантам об их награде.
5. Рассказать 7 фактов о себе.
По пункту 5 не хочу ограничивать вас какими-то конкретными вопросами. Просто расскажите о себе те 7 фактов, которыми захотите поделиться.

Всем спасибо за внимание и творческих успехов!!!!

Мои 7 фактов:
  1. Обожаю животных, мне физически необходим контакт с ними. Когда вынужденно пришлось жить полгода без животных в доме, это были самые кошмарные полгода в моей жизни.
  2. Люблю дождь. Почему-то под стук капель особенно хорошо рукодельничается.
  3. В наш век прогресса все еще стараюсь писать «настоящие» письма(на бумаге) и «живые» бумажные открытки. Радуюсь, как ребенок, когда и мои друзья шлют их мне в ответ.
  4. Не люблю обращение «Доброе время суток». Вот сама не знаю, почему так раздражает, бездушное какое-то.
  5. У меня дома нет телевизора. Пришла к этому уже давно и очень этому рада.
  6. Патологическая чистюля. Работать в «творческом беспорядке» не умею, дико раздражает. Всегда стараюсь все быстренько раскладывать по своим местам.
  7. Моя слабость – красивая посуда. В поисках стильной тарелочки могу перевернуть полмира, найти, притащить домой и медитиииировать.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий