Translate

воскресенье, 28 июля 2013 г.

Мышата

Если вы боитесь мышей или думаете, что они "фу", "бэээ" или "бррррр", тогда смело пролистывайте дальше, потому что этот пост о мышах. Вернее о мышатах. У нас в доме снова дети, причем весьма неожиданно для всех. Купили мы мышку Свету, а она через пару недель вдруг округлилась. Сначала мы списывали это на усиленное питание, но однажды утром наша Светка плотно забаррикадировала дверь домика салфетками, таинственно там шуршала и периодически затаскивала туда вкусняшки.
К мышатам я не лазила пока они были маленькие, но потом Светка сменила место дислокации, вытащила потомство из домика и разместила их в другом углу клетки. К тому времени мышата уже опушились и я смогла их  пофотографировать.
DSC_2246



Темненькие - девочки, мальчики все блондины
DSC_1993
Братики-беляшики

DSC_1983

DSC_1962

DSC_1995б

Сладкие детские сны

DSC_2062

Мамашка пришла...

DSC_2027

А так детки выглядят сейчас.
Братики (четвертый мышонок фотографироваться отказался категорически)
Minаdje

Вот этот самый классный парень, кодовая кличка Мальчик
DSC_2219

DSC_2246

DSC_2273

DSC_2256

DSC_2281

Одна из девочек-близняшек (вторая совершенно такая же. Они реально близнецы)
DSC_2313

Этюд называется "Час-пик в автобусе"
н

DSC_2202

12 комментариев:

  1. Юль, я в мышах ни разу не разбираюсь. Там один мальчик блестит, а другие нет. Это другой тип шерсти?

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, Наташ, один мальчишка-сатиновый. Единственный сатин из всей шестерки, видимо в папу, мама-то обычная.

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! А рексы тогда в кого? Или у них рекс в рецессиве? Там ведь в маму вообще ни одного мышонка не получилось. )))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот я тоже смотрю и не могу понять... Откуда эта мышемать взяла всех кудрявых детей?:)

    ОтветитьУдалить
  5. natfat72, snowrat , а-а-а, в этом-то весь большой секрет. Дело в том, что мышемать тоже рекс, только весьма посредственный(я бы даже сказала-фиговый она рекс). У взрослых короткошерстных мышей-рексов завиток может распрямиться, и о кудрявом детстве останется напоминание в виде ооочень легкой волнистости. Моя мышь в детстве была не очень кудрявой, ну и теперь шерсть распрямилось до такой степени, что она выглядит абсолютно прямошерстной. За это баллов поснимают немерено на выставке.
    Чем круче завиток в детстве, тем больше вероятности, что взрослая мышь будет волнистой. Вот у меня вся надежда на Мальчика. Мне кажется он будет хорошим рексом. У остальных детей завитки и лохматость намного слабее выражены.

    ОтветитьУдалить
  6. и не говори! )))
    крысам бы такую генетику!

    ОтветитьУдалить
  7. вот бы никогда не сказала )))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, какие красотулечки!!! притом все!!! Мы тоже мышек-крысок любим очень, сейчас крыска Фимочка нас радует) правда, без потомства... Я представляю, как интересно за этой бандой наблюдать!!! Пускай растут здоровые и сильные!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо огромное! Передам банде Ваши пожелания.
    А крыса это вообще самое-самое мое любимое, осенью тоже собираюсь крысенка брать, я лет 15 подряд крыс держала, потом перерыв был года в полтора и вот, чувствую - не могу больше без крыс. :) Мышки классные, но крыса - это крыса (крысоводы понимают о чем я)

    ОтветитьУдалить
  10. Креведки :)))
    А рексики хрошенькие какие! Юль, а вы крысяв больше не собираетесь заводить?

    ОтветитьУдалить
  11. НУ как же без крыс-то! :) Обязательно заведем, вот жду, когда мне что-нибудь интерсное народят в Клубе.

    ОтветитьУдалить