Translate

среда, 17 апреля 2013 г.

Стёпик

Привет!
А кого я вам покажууууууууууу. :) Родился Сшился у меня котенок, по имени Стёпушка, малышка-малышка, только глазки открыл.
НА Мосфейр я цапнула шикарной бежево-персиковой альпаки, сначала долго думала кто же из нее получится, а потом увидела в интернете фотки только открывших глаз котят и они были такие кавайные, полосатенькие глупыши, что моя альпака сразу же захотела стать котенком.
Из альпаки шью впервые и ощущения ооочень приятные. Раньше я почему-то побаивалась работать с этим материалом.
А Стёпушка меня помучил, сначала долго не получалась нужной формы голова, потом мордашку переделывала раза 4, все не могла добиться такого выражения, какое бывает у маленьких котят. Но, все же смогла наконец это сделать, чем чрезвычайно горда!
Вообще он таким славным получился, все крепления двойные, так что котик шевелится в руках как живой, муррррр. В пузике стеклянный гранулят, носик, веки и подушечки на лапках сваляны из шерсти, тонирован маслом.
Домик нашел

Ну, знакомьтесь с малышком.


















Комментариев нет:

Отправить комментарий