Translate

воскресенье, 13 мая 2012 г.

Мыыыыышь!!!!

Ну и в продолжение мышиной темы сваляла вот такую мышку. Мышка декоративная, окраса Black Tan, а в простонародье такой окрас называют "мышка-доберман" за характерные отметины. У меня тоже когда-то жил такой мых по кличке Аполлон (я покажу его фотку в конце поста), дивный зверь, призер специальной мышиной выставки. Разбирая фото на компьютере я натолкнулась на папку с фотографиями моих питомцев и надолго "зависла", просматривая их
Поэтому-то в порыве ностальгии мышка и свалялась
Ну-с, материалы как обычно: техника сухого валяния из шерсти, внутри сливер, усы из мононити, глазки-бусины из оникса, тонировка. Размер с настоящую взрослую мышь
Ищет уютный дом и любящих хозяев. Стоимость мыхи 1500р.











А вот и мой любимец Аполлоша - прототип войлочной мышки.





Комментариев нет:

Отправить комментарий