Translate

вторник, 1 сентября 2009 г.

Понедельник...мать его...

Утоп мой старенький, мой древненький, мой верный КПК. Узнаю какая зараза пролила на него воду - откручу все, что можно открутить!
Воду аж под экраном видно, как она там растекается и перетекает. Это ж с каким цинизмом нужно было "мочить" машинку.
Положила его на батарею в ванной, может еще высохнет, оклемается.
Жалко старичка, ему уже около 8 лет, огонь и воду со мной прошел, даже в "Красной стреле" со второй полки летал безо всяких последствий.
И безумно жалко материалы, которые там оставались, все руки не доходили их перегнать на новый. Дождалась, называется. Там же куча интервью было и заметок.... Эх-х-х-х.
А на работе пригнали целую стаю студентов. Смешные. Воображают, что все знают, обижаются, когда их сажают дела сшивать или в архиве разгребаться. Я себя тоже хорошо на практике помню, тоже гонора было выше крыши.
Кстати, эти поганцы (читай студенты) переворошили мне всю программу (долго ли умеючи) и все теперь с ног на голову. Разгребалась с самого обеда. Мата не хватает...
Шли бы в...архив... Еле сдержалась, чесслово. Хорошо начальник пришел, кипу материала принес, а то поубивала бы...
Статью нужно еще наваять, а ничего в голову не идет, ну точно понедельник.

А, еще забыла рассказать как мы с замом зайцами менялись. У него на столе махонький беленький из меха сидел, а у меня был дареный кем-то крольчище, здоровеееенный, держатель для бумаг. Ну мы с замом этими зайцами и махнулись. :-).
У меня вообще не кабинет, а филиал зоопарка. Фигурки, фигурочки, магнитики, календари, вырезки и все это в виде живности. Зверятник какой-то. :-) Но мне нравится, успокаивает. Я вот еще хочу маленький декоративный аквас поставить с неончиками. Ну совсем небольшой, литров на 5. Интересно,родное начальство не сделает попытку в нем утопить?

Комментариев нет:

Отправить комментарий