Translate

суббота, 2 мая 2009 г.

Вот так

А я сегодня упала с лошади. Каталась в "пегасе", на красавце-арабе по кличке Касым и упала.
И нет бы красиво, эффектно, ласточкой, как и положено падать с красивой лошади. Так нет же, позорно съехала по шее прям ему под грудь. У Касыма такие глаза были: "Ты откуда взялась?? Только что сверху сидела!"
Так стыдно перед конем было.
И все равно нашла мужество еще раз вскарабкаться на него. Даже порысила по леваде, а потом Касым кобыл увидел и почесал к ним, пришлось слезать, до мастерства сидения на "брачующимся" монстре я еще не доросла.
На полдороге ему весело стало, он про меня вспомнил и на всем ходу развернулся и помчался обратно. Мне хватило пары секунд, чтоб сообразить, что пять центнеров живого веса бегут ко мне с целью поиграть. В общем драпала я от него по леваде до самого плетня. Вот так.
Жаль, что фотоаппарата не захватила. Касым-красавец, похожий на Спирита из мультика. Соломенный с темными ногами и носом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий