Translate

четверг, 14 мая 2009 г.

Обалдеть! Мне сегодня совершенно незнакомый парень подари цветок. Никогда со мной такого не случалось. То есть не то, что цветы не дарили, а именно чтоб незнакомый парень!
А дело было так: иду я с работы, вся в мыслях и думах и мне навстречу по аллее парень с букетом гербер. А я оооочень неравнодушна  к герберам и, естественно, откровенно пялюсь на цветы. Причем, совершенно не отдаю себе в этом отчет, ибо повторюсь, что вся в думки погруженная.
А парень видимо мой страждущий взгляд заметил, потому что поравнялся со мной, вытащил из букета рыжий цветок и молча протянул мне. И все.
И все! Пошел себе дальше. И я пошла дальше, глупо ухмыляясь.
А теперь вот думаю, а там, в букете у него теперь ЧЕТНОЕ количество цветов осталось????

Комментариев нет:

Отправить комментарий