Translate

суббота, 30 августа 2014 г.

Новости короткой строкой и порекламирую свою конфетку

Привет, мои дорогие! И опять я что-то подзабросила все. Вернее нет, не подзабросила, а ушла в оффлайн. Сейчас все как-то очень насыщенно стало вдруг. Давайте чтоли новости короткой строкой? Вдруг кому инетерсно...
Куча времени "съедает" обучение в Британке и курсы по колористике. На носу новый учебный год и а значит совсем скоро возобновятся мои МК по валянию. Разрабатываю новые программы, ищу новое, более удобное помещение, поближе к метро, чтоб ученикам было удобно добираться. В общем бложик опять незаслуженно забыт и задвинут. Позор мне, позор!
А знаете, что я забыла сказать-то? На Ярмарке мастеров разыгрываю конфетку. Вот такую
Интересно? :)) Тогда условия розыгрыша и сам розыгрыш вот туточки, записывайтесь!
http://www.livemaster.ru/topic/859949-konfeta-konfeta-konfeta?vr=1&inside=0

Не скучайте! Вечером выложу фото новых работ. :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий