Translate

пятница, 17 января 2014 г.

ИТОГИ РОЗЫГРЫША! Сафоша едет....



Итаааак! Барабанная дробь........
И Сафоша уезжает к участнику под номером 26. Это у нас Маряна.

И вот коротенькое видео, как рука судьбы в лице моей лапки в свитере J) вытягивает счастливый номер.

video


И на всякий случай дублирую этот же ролик - тут ролик залит на youtube
Мои поздравления! Маряна, я жду от Вас адрес с индексом, чтоб отправить Вам мишку. Можно скинуть адрес на мой е-мейл septemberbears@gmail.com (к сожалению я так и не нашла, как тут отправлять личные сообщения)

Девочки, не огорчайтесь, это не последняя моя конфетка! В скором времени планирую еще одну. Интересное это дело!

9 комментариев:

  1. Конечно не огорчаемся !!!
    Спокойного путешествия нашей крохе))) и поздравления Маряне !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Маряну очень поздравляю!!!
    Юля, спасибо тебе за конфетку! По ссылочке пришла к тебе и осталась тут теперь надолгоооооо))))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю:))))) Пускай крошка отправится в любящие ручки:)

    ОтветитьУдалить
  4. Дякую за цукерочку! я відчувала, що виграю її))
    А за Сафошечку не переживайте, я її вже люблю, вмію цінити такі гарні подарунки ручної роботи, так приємно), тепло на душі стало!
    На честь виграної цукерки я на вихідних оголошу свою. Всіх бажаючих запрошую!
    Дякую дівчаткам за побажання)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо, мои поздравления)

    ОтветитьУдалить
  7. ПОЗДРАВЛЯЮ победительницу !!! Спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить