Translate

суббота, 30 ноября 2013 г.

Рэджи

Тук-тук, это снова я.
Этот образ рвался наружу давно, еще с августовской выставки собак, на которую я пошла в качестве любопытствующего гостя. Там был ринг ирландских сеттеров. Слушайте, ну какие потрясающие собаки! Цвета красного дерева :)) И такие добрые и деликатные, настоящие интеллигенты! Образ сеттера прочто насел в голове и время от времени просился наружу. НАконец-то выпросился. :)

Рэджи свалян из шерсти методом сухого валяния, тонирован пастелью, акрилом, глазки стеклянные. Будет хорошим подарком охотнику или просто любителю этой замечательной породы.
В новый дом пес переедет вместе со своим ковриком.
Размер в длину около 17 см.
Ищет теплый, уютный дом и любящих хозяев.
ОДОМАШНЕН
А вот фото получились так себе, почему-то. Обещаю переснять












 Вообще собачья тема меня в последнее время не отпускает. К чему бы это? Хотя я знаю к чему...В ближайшем будущем хотим завести собаку, а сейчас спорим друг с другом на предмет какую выбрать, какой породы и т.д. "Бои" идут нешуточные, потому что породы мне и мужу нравятся диаметрально противополодные. Мне, например,милы колли, а ему - боксеры, мне симпатичны той-терьеры, а ему - скотчи и вестхайленды...

Комментариев нет:

Отправить комментарий