Translate

суббота, 26 января 2013 г.

улыбайка

Привет, друзья!
Мишки у меня появляются не так часто почему-то, хотя я очень из люблю. Поэтому "привела" показать мишутку-улыбайку, который появился в новогодние праздники и уже успел уехать в новый дом. Очень уж он мне нравится, хотя работа над его боразом далась мне нелегко. А все потому, что мишка отчаянно сопротивлялся тому, каким видела его я. Я хотела, чтобы был серьезный и даже обиженный пай-мальчик в очочках, эдакий ученик "музыкалки". А мишутка хотел только одного-ВЕСЕЛИТСЯ! Как я не переделывала мордашку, как ни уговаривала, а он все равно улыбался и хихикал. Ни одна игрушка так меня не выматывала, был момент, когда я даже собиралась отложить его, но...
В общем бороться я с ним устала, махнула рукой и...и тут работа пошла как по маслу, улыбка растянулась до ушей, вихры полезли в разные стороны, глазки хитрО прищурились, очки были закинуты в корзинку.
Вот такой он у меня, смехотун и улыбайка, обожает веселые истории, рассказывает анекдоты и сам же на ними хохочет громче всех. Я его просто обожаю и немного скучаю. Надеюсь, что в новом доме он заразит всех хорошим настроением.
Сшит из мохера и меха для миников, глазки стеклянные, веки, мордашка и подушечки на лапах валяные, набит металлическим гранулятом и синтепухом, 5 шплинтов.
ОДОМАШНЕН
DSC_8182



























Комментариев нет:

Отправить комментарий