Translate

четверг, 8 ноября 2012 г.

Митци

Митци это сестричка моей Дианочки. Диана переехала к новой мамочке и мне почему-то взгрустнулось без нее и оооочень захотелось сделать ее сестричку. но повторюшки делать совсем не интересно, поэтому я постаралась, чтобы они были хоть и похожие, но все же каждая со своей индивидуальностью. По-моему удалось, а?
Митци сшита по той же выкройке и из те же материалов, что и Диана, но мордашку я ей сваляла из шерсти и крепления верхнил лапок завинтила неплотно, для бОльшей подвижности.
Как я не старалась сделать из нее маленькую фею и пай-девочку, все же она захотела быть немножко озорницей и скорчила рожицу.
Итак: вискоза, винтажный плюш, синтепух, металлический гранулят, стеклянные глазки, тонировка маслом. Накидочка из гипюра, разшита атласной лентой и чешскими бусинами. На шее ленточка и бубенчик. Ростом 13 см. сидя, самостоятельно стоять не умеет.
Ищет новый домик, цена усыновления 2500р. ОДОМАШНЕНА

DSC_6980





DSC_6968

DSC_6972

DSC_6976




Комментариев нет:

Отправить комментарий