Translate

четверг, 26 мая 2011 г.

ПЕРЕПОСТ! Гневный пост о плагиатчиках!

Originally posted by at Гневный пост о плагиатчиках!
Здравствуйте, дорогие!
Те, кто знаком со мной поближе знают, что я совершенно не конфликтный человек. И ооочень не люблю влезать во всякие полемики и дискуссы, к тому же, жалко на это тратить время.
Но тут наглость и хамство некой мадам взяли надо мной верх.
Мне прислали ссылочку на Ярмарку Мастеров, на полностью слизанного у меня котика, наверное все помнят Симбу. Только звали того котика Френк и стоил он - нифигасебе!!!- 3900, причем качество, далеко оставляло желать лучшего. Я вполне спокойно попросила человека убрать фотографию и принести извенения мне и хозяйке кота. На что мне было заявлено, цитирую: "По поводу работы...я точно также могу претендовать на авторство и говорить что вы скопировали нашу работу,грозиться антирекламой." Но в конце концов, кота с ЯМ она убрала.
Сегодня же, захожу к ним в группу, но уже в контакте, а там по прежнему дефелирует Френк!
Собственно почему я это затеяла, дорогие товарищи. Прежде всего, хочется пресекать такие выпады, к тому же, я рекомендую зайти к ним в группы и посмотреть, нет ли там работ слизанных у вас! Не дадим плагиатчикам зарабатывать на нас деньги!!!
Френк

Френк )
Симба

Симба )


Ссылочки на их магазины:
http://www.livemaster.ru/kasatkina27 - Ярмарка Мастеров
http://vkontakte.ru/club13100894 - В контакте
Ну и понятное дело, котика так и не убрали - http://vkontakte.ru/album-13100894_135179543
Обидно, гадко и неприятно, чесслово.
Перепостите у себя, ведь каждого может постичь такая же участь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий