Translate

пятница, 24 апреля 2009 г.

Все точки над Ё

1. Кто я.  Я это я. Для блога этого вполне достаточно.
2. Зачем я здесь. Ответ на этот вопрос в моих планах не значится.
3. Френды и прочее. Я не обмениваюсь ссылочками на блоги и не буду заносить ваш блог в избранное и  посещать его просто потому, что вы посетили мой.
4. Сообщества. Приглашать меня в сообщества - бесполезно. Я состою лишь в тех, которые мне действительно интересны.
5. Мысли. Я не пишу о фильмах, попсе и событиях в мире только потому, что об этом
модно писать. Для этого есть новостные сайты. Я не поддерживаю разговоров о фильмах, попсе и событиях в мире, если в данный момент мне на них наплевать.
6. Резкость. Все что я пишу в моем блоге - исключительно мои мысли. Мне наплевать, что вы думаете по этому
поводу. Я не буду никому ничего доказывать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий